Те, кто пользуется оборудованием для видеонаблюдения компании HikVision, иногда сталкиваются с необходимостью сбросить пароль видеорегистратора или видеокамер.

Для этого необходимо выполнить ряд действий. Для начала установите самую свежую версию ПО SADP по ссылке https://arsenalvideo.by/tekhpodderzhka/programmnoe-obespechenie/в разделе «Программное обеспечение Hikvision».

После открытия SADP программа просканирует вашу локальную сеть и отобразит список найденных камер и регистраторов. После этого необходимо установить флажок напротив камеры или регистратора, пароль которой должен быть сброшен и нажать на ссылку «Forgot Password».

 

После этого откроется окно, вид которого зависит от версии прошивки установленной в устройстве. Если прошивка: камеры 5.2.0 и ниже; регистратора 3.0.9 и ниже, то:

Если прошивка: камеры 5.3.0 и выше; регистратора 3.0.10 и выше, то:

Таким образом, если прошивка: камеры 5.2.0 и ниже; регистратора 3.0.9 и ниже, то необходимо получить «Security Code». Для этого, нужно отправить на почту support@arsenalvideo.by следующие данные:

•    полный серийный номер камеры (Например: DS­72xxABCD­ XY/SN123456789ABCD123456789ABCD)
•    Значение поля «Start time» (Например: 2014­05­22 1:11 PM), которое можно найти в правой части табицы
•    ФИО контактного лица
•    контактный телефон
•    название организации (если есть)

Также можно просто установить флажок напротив необходимых устройств и нажать клавишу Export, а затем полученный файл электронной таблицы отправить на почту support@arsenalvideo.by вместо первых двух пунктов.

В ответном письме вам будет направлен Security code для устройства

Если же прошивка: камеры 5.3.0 и выше; регистратора 3.0.10 и выше, то необходимо нажать клавишу «Export», и выбрать папку для сохранения специального файла (Например: DS­2CD2042WD­I20150818BBWRХХХХХХХХХ­ 201511130935.xml )

Данный файл и фотографию этикетки устройства (с QR кодом) необходимо отправить на почту support@arsenalvideo.by в письме также указать:

•    ФИО контактного лица
•    контактный телефон
•    название организации (если есть)

В ответном письме будет содержаться файл сброса (Например: 20151113021208.xml)

ВНИМАНИЕ: НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕ УСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ДАННЫХ

Файл-сброса и код сброса действуют только в течение текущих суток, настройки и архив устройства не изменятся.

Возможные проблемы

SADP не находит камеру

Если утилита SADP не видит устройства, то перейдите по ссылке: http://www.winpcap.org/ Загрузите и установите сетевой сканер winpcap, после этого перезагрузите компьютер и попробуйте снова открыть SADP, после этого, он должен начать корректно искать все устройства

Если Все устройства обнаруживаются нормально, но не видно только конкретную, тут
либо проблемы с подключением, либо с прошивкой камеры. Рекомендуется перепрошить устройство с помощью TFTP

При экспорте xml-файла для отправки появляется окно «Get key Error»

Попробуйте:
•    Переустановить ПО;
•    Отключить антивирусное ПО и фаерволлы;
•    Перезагрузить устройство;
•    Перезагрузить ПК

Если данные шаги не помогают, попробуйте повторить операцию на другом ПК.

Вот и все, что нужно знать для смены пароля к оборудованию для видеонаблюдения компании HikVision.

Ну а мы напоминаем, что наша компания «Запишем всё» с 2010 года занимается проектированием, монтажом, обслуживанием и ремонтом систем видеонаблюдения и видеодомофонов в Москве и Подмосковье.

Мы работаем быстро, качественно и по доступным ценам. Перечень услуг и цены на их вы можете посмотреть здесь.

Звоните +7 (499) 390-28-45 с 8-00 до 22-00 в любой день недели, в том числе и в выходные. Мы будем рады Вам помочь!

 [/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]