Функция обнаружения движения произвела революцию в камерах видеонаблюдения, поскольку она позволяет системе записывать видео только при обнаружении движения, что увеличивает пространство для хранения и упрощает воспроизведение и поиск соответствующих инцидентов.

Важно убедиться, что детектор движения действительно включен и работает правильно. Представьте себе, что движение выключено и видео не записывается!

Если ваши камеры ADT не записывают движение, следуйте этому простому руководству по устранению неполадок.

Вот основные причины, по которым система камер ADT может прекратить запись при обнаружении движения:

  • Детектор движения не включен или настроен неправильно.
  • Прошивка камеры старая.
  • Приложение (или программное обеспечение) для мониторинга устарело.

В основном все сводится к двум факторам: либо проблема с настройками (например, неправильная конфигурация), либо прошивка устарела.

Вы должны устранить обе эти проблемы и проверить, не является ли это проблемой. Если нет, то пришло время позвонить в службу поддержки клиентов ADT и назначить встречу с ними на месте.

Почему камера ADT не записывает движение

Системы видеонаблюдения используют программные механизмы для запуска записи при обнаружении движения.

По сути, видеопоток анализируется программным обеспечением поэтапно, и если будут замечены изменения пикселей, то система начнет записывать ленту.

Другими словами, детектор движения функционирует на основе алгоритмов, а не является физическим триггером.

Иногда настройки неправильные, движение может быть вообще отключено или расписание установлено неправильно для каждой камеры.

В некоторых случаях старая прошивка может случайным образом сбросить конфигурацию и привести к тому, что камера не будет записывать.

Существует множество причин, по которым камера не может уловить движение, вы можете устранить неполадки, следуя приведенным ниже рекомендациям.

Проверьте настройки обнаружения движения

Начните с проверки текущих настроек обнаружения движения и выясните, почему камера не поднимает трубку при срабатывании. Хотя процедура может варьироваться в зависимости от модели камеры, логика практически одинакова.

  • Убедитесь, что задержание движения включено. Подойдите к каждой камере в системе, откройте раздел движения и убедитесь, что флажок установлен.
  • Отрегулируйте параметры чувствительности к движению. Система позволяет пользователю выбрать уровень чувствительности, если он слишком низкий, то движение не будет легко запускаться. Увеличьте чувствительность, чтобы убедиться, что система улавливает короткие движения.
  • Отрегулируйте параметры размера объекта. Эта опция позволяет выбрать размер объектов, которые могут инициировать движение. Если он плохо собирается, уменьшите размер объектов.

Точные настройки зависят от панели ADT, установленной в локации, но в целом вы должны выполнить следующие действия:

  • Войдите в панель ADT, введя защитный код.
  • Выберите раздел Устройства.
  • Выберите устройство (камеру), на котором отображаются проблемы. Возможно, вам придется сделать это для каждой камеры.
  • Выберите настройки Adjust Motion Detection (Настройка параметров обнаружения движения).
  • Отрегулируйте настройки соответствующим образом.

Кроме того, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать точный шаг. Проверьте настройки движения для всех камер, подключенных к панели.

Проверьте программное обеспечение для мониторинга

Это программное обеспечение ADT, используемое для запуска и анализа видеопотока. Как правило, программное обеспечение для мониторинга должно постоянно обновляться до последней версии.

Более старые версии могут содержать баги и ошибки, которые, возможно, препятствуют срабатыванию детектора движения.

А в некоторых случаях программное обеспечение может даже не иметь возможности связаться с камерой.

Все эти недоразумения и проблемы с программным обеспечением в конечном итоге приведут к тому, что система не запишет отснятый материал.

Существует множество способов обновления программного обеспечения, и это зависит от модели.

Обновление программного обеспечения может быть очень простым, например, зайдя в приложение ADT Pulse на телефоне или на веб-сайт ADT и выполнив проверку обновления системы. После этого система самообновится и перезагрузится.

Кроме того, после завершения обновления лучше еще раз проверить настройки обнаружения движения, чтобы убедиться, что все на месте.

Убедитесь, что обнаружение движения включено, а чувствительность находится на правильном уровне (установите его на высокий уровень).

Обновите прошивку камеры

Как и программное обеспечение для мониторинга, камеры ADT должны всегда обновляться до последней версии.

Однако прошивка большинства камер ADT может быть обновлена только техническим специалистом ADT. Итак, позвоните в службу поддержки клиентов ADT и договоритесь о встрече.

В некоторых системах вы можете увидеть параметр «Обновить» рядом с информацией о камере при доступе к системе через веб-браузер.

Войдите в веб-панель ADT и узнайте, видите ли вы такую опцию. Если это так, нажмите «Обновить» и дождитесь завершения процесса.

Перезагрузите систему

Это может быть так просто, вы можете перезагрузить систему, и детектор движения снова начнет работать. В электронике перезагрузка — король решения технических вопросов.

Осмотрите панель ADT, получите доступ к устройству и найдите опцию «Перезагрузка» (вам нужно будет использовать пин-код для входа в интерфейс).

Подождите, пока система снова включится, и проверьте воспроизведение, чтобы узнать, записывает ли система снова.

Заключение

Очень важно всегда следить за тем, чтобы система ADT работала над обнаружением движения. Если каким-то образом эта функция отключена, вы можете остаться без какой-либо записи, которая будет составлять всю безопасность вашего имущества.

Детектор движения обычно не работает, если он неправильно настроен или если прошивка камеры устарела.

В этом руководстве мы показали, как проверить настройки детектора движения, как обновить прошивку мониторинга, а также как обновить камеру.

Если ничего не помогает, свяжитесь с компанией ADT и попросите их о дальнейшей технической поддержке. Они либо попытаются исправить это удаленно для вас, либо отправят технического специалиста на место.