Код верификации необходим при подключении оборудования для видеонаблюдения к различным сервисам. Например EZVIZ, Hik-Connect и т.д.
Прежде чем задать код, нужно его узнать. Обычно он находится рядом со штрихкодом на самом устройстве. Код состоит из шести заглавных латинских букв.
Также вы можете узнать его, воспользовавшись telnet или ssh, правда оддержка telnet отключена в прошивках выше 5.3
Далее нужно выбрать Hikvision login: root и ввести Password: пароль от учетной записи admin.
После этого нужно включить возможность подключения по SSH. В программе IVMS4200 для этого нужно зайти в пункт «Система» — «Безопасность» и отметить SSH галочкой.
Для самого подключения нам понадобится специализированная программа. Для примера мы использовали программу Putty, но вы можете воспользоваться любой удобной.
Для начала, введите IP-адрес камеры и выделите поле SSH. После этого нажмите кнопку Open. Дополнительные настройки для нашей задачи не требуются.
После этого у вас должно появиться следующее окно. Введите логин, в нашем случае — root.
После этого программа запросит у вас пароль. При введении пароля символы не отображаются, так и должно быть.
Если пароль был введён правильно, программа запросит, непосредственно команды и предложит посмотреть их список через «help». Нас интересует одна-единственная команда «showKey» без кавычек.
Из всех появившихся строк вам нужна строка «challenge code». Это и будет ваш верификационный код. В нашем случае он DBZQ**.
Зная верификационный код, его можно задать в ПО для видеонаблюдения, причем это можно сдеать несколькими способами.
Первый способ
При активации устройства через программу SADP
В новых версиях программы начать работу с облаком можно уже при активации устройства. Поставив галочку напротив “Enable Hik-Connect”, вы увидите следующее окно:
Примерный перевод: “От 6 до 12 букв, латинский алфавит и цифры от 0 до 9, код чувствителен к регистру. Рекомендуется использовать комбинацию не менее чем из 8 букв и цифр”.
Второй способ
Используя веб-интерфейс.
Зайдите в “Настройки” — “Сеть” — “Доп. настройки” — “Платформы доступа”.
При установке галочки “Вкл.” увидите такое окно, в котором задается код верификации.
Третий способ
Работая напрямую с регистратором.
Надеемся, данная статья помогла Вам справиться с этой задачей.
Мы же напоминаем, что наша компания «Запишем всё» с 2010 года занимается проектированием, монтажом, обслуживанием и ремонтом систем видеонаблюдения и видеодомофонов в Москве и Подмосковье.
Мы работаем быстро, качественно и по доступным ценам. Перечень услуг и цены на их вы можете посмотреть здесь.
Звоните +7 (499) 390-28-45 с 8-00 до 22-00 в любой день недели, в том числе и в выходные. Мы будем рады Вам помочь!
[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]