Сообщение об ошибке Hikvision «Ошибка связи с сервером» появляется при настройке службы DDNS системы Hikvision для удаленного доступа.
DDNS может быть предоставлен самой Hikvision или другими поставщиками, такими как NoIP, Dyndns и т.д.
Даже если вы ввели правильный адрес сервера, адрес домена (DDNS) и имя пользователя / пароль, настройки могут быть не сохранены и появляется сообщение, как на фото ниже.
Эта ошибка вызвана неправильной конфигурацией настроек DNS вашего DVR / NVR или IP-камеры (примечание: DNS, а не DDNS, не перепутайте).
Ниже приведены шаги по устранению этой ошибки и успешному сохранению настроек Hikvision DDNS.
- Подключите видеорегистратор к Интернету через сетевой кабель.
- Подключите к NVR мышь и монитор.
- Войдите в меню, используя свой логин и пароль.
- Зайдите в раздел Конфигурация .
- Кликните Сеть, а затем вкладку Общие.
- В поле «Предпочитаемый DNS» введите 8.8.8.8, а в поле «Альтернативный DNS» введите 8.8.4.4 и нажмите «Применить». Это DNS-серверы Google, которые работают независимо.

Возможно, вам потребуется перезапустить сетевой видеорегистратор для успешного применения вышеуказанных настроек. Когда машина снова подключится к сети, щелкните вкладку DDNS.
После этого вы сможете успешно сохранить настройки DDNS без каких-либо ошибок связи с сервером.