В некоторых случаях возникает ошибка «Превышен лимит каналов» при попытке воспроизвести видео на сетевом видеорегистраторе Hikvision (локально) или через приложение Hik-Connect.

Эта ошибка может проявляться на всех каналах или на некоторых из них.

Полный текст сообщения об ошибке гласит: «Количество потоковых каналов превысило лимит. Пожалуйста, прекратите воспроизведение других каналов устройства и повторите попытку».

Согласно руководству по сообщениям об ошибках Hikvision, этот код указывает на то, что регистратор по разным причинам не может обработать все камеры при попытке их воспроизведения.

Другими словами, сетевой видеорегистратор получает слишком много данных, которые его аппаратное обеспечение не может обработать.

Как правило, вы либо пытаетесь воспроизводить слишком много камер одновременно, либо камеры настроены на высокие характеристики (например, высокий битрейт, разрешение и частота кадров).

В некоторых случаях установщик использовал регистратор с несоответствующими техническими характеристиками для системы, который не должен был использоваться в первую очередь.

Однако в некоторых случаях проблема носит чисто технический характер и может быть решена путем выполнения некоторых действий или корректировки некоторых настроек на сетевом видеорегистраторе.

В этой статье мы покажем вам, как исправить ошибку «каналы превысили лимит» за несколько простых шагов.

1) Первое, что вы должны сделать, это обновить прошивку на NVR до последней версии.

В большинстве случаев ошибка «каналы превысили лимит» вызвана проблемой с программным обеспечением на регистраторе. Это можно легко исправить, просто обновив устройство до последней версии.

Сложность заключается лишь в том, чтобы обновить правильную прошивку, и это зависит от модели и семейства видеорегистратора.

В некоторых моделях сетевых видеорегистраторов все, что вам нужно сделать, это перейти в «Настройки» на сетевом видеорегистраторе (с помощью мыши и локального монитора), найти вкладку «Версия», и вы должны увидеть кнопку «Обновить».

Нажмите на нее и подождите, пока не получите сообщение «прошивка обновлена успешно».

В некоторых других моделях вам нужно узнать модель NVR (обычно она находится на наклейке под устройством или в настройках), перейти на веб-сайт Hikvision и найти эту модель NVR.

Загрузите файл на компьютер, поместите на USB-накопитель, подключите к видеорегистратору и следуйте инструкциям на экране.

Если вы не уверены в файле прошивки или модели сетевого видеорегистратора, рекомендуется обратиться в службу поддержки Hikvision, к установщику или к дилеру/магазину, где вы приобрели оборудование.

В большинстве случаев ничего не произойдет, если вы обновите неправильную прошивку, но в некоторых моделях вы можете случайно заблокировать устройство.

Если же обновление встроенного ПО не помогло решить проблему, попробуйте выполнить следующие действия один за другим:

2) Если вы используете автономную камеру (например, дверной звонок, камеру няни и т. д.), вам может потребоваться отформатировать карту памяти или заменить ее на более качественную.

Все дело в том, что дешевые карты micro SD ограничены в своей пропускной способности и могут привести к появлению этой ошибки в Hik-Connect.

Имейте в виду, что если вы отформатируете SD-карту, вы потеряете весь отснятый материал.

Если вы покупаете новую карту, убедитесь, что она у известного производителя (не покупайте у китайских безымянных компаний), и по спецификации она должна быть типа 10.

3) Также попробуйте перезагрузить Wi-Fi. Иногда маршрутизатор не отвечает на сетевые запросы или сбоит, что может привести к тому, что приложение выдаст ошибку «Количество потоковых каналов превысило лимит».

Если вы возникает эта ошибка только на телефоне, попробуйте закрыть некоторые мобильные приложения или вкладки и повторите попытку.

Кроме того, убедитесь, что приложение (Hik-Connect) обновлено до последней версии.

4) Также попробуйте изменить настройки параметров видео. Это сценарий, в котором ваш сетевой видеорегистратор фактически не может обрабатывать данные и камеры.

Другими словами, возможно, NVR слишком сильно нагружается. Пробуем частоту кадров/отключаем некоторые службы.

Перейдите в «Настройки видеорегистратора» и войдите в раздел «Параметры видео». Там вы должны проверить параметры для каждой камеры.

Например, можно понизить битрейт, понизить частоту кадров (с 30 FPS до 20 FPS), понизить разрешение и т.д.

5) Если у вас слишком много камер, установленных на максимальные параметры, то, возможно, ваш видеорегистратор не может справиться со всем трафиком. Уменьшите параметры качества видео и повторите попытку, чтобы увидеть, есть ли разница.

Если вы не хотите идти на компромисс в отношении качества изображения, рекомендуется обновить сетевой видеорегистратор до устройства, предназначенного для поддержки ваших IP-камер с максимальными параметрами.

Наконец, если компания установила систему, вам, возможно, придется обратиться к ней за поддержкой. Если вы установили ее самостоятельно, Hikvision может предоставить поддержку конечным пользователям при определенных обстоятельствах.